Ходовую часть автомобиля называют подвеской. Она включает в себя много узлов, которые соединяют колеса и кузов. От данной части в устройстве авто будет зависеть комфортность передвижения пассажиров. В случае жестко установленной подвески вы полностью прочувствуете все неровности дороги. Однако для спортивных автомобилей хороша именно жесткая установка. Мягкий вариант походит представительскому классу автомобилей, они не приемлют резких
поворотов, скачков.
Наши преимущества
Мастера сервисных центров советуют своевременно проходить диагностику, проводить ремонт подвески, убирая возможные сбои в работе. Ведь проблема в функционировании одного узла приводит к ускоренному износу остальных.
Диагностика и ремонт ходовой в автосервисе – это проверка рабочего состояния амортизаторов автомобиля, диагностика его узлов, всех деталей с целью обнаружения в соединениях люфтов, обнаружения в деталях разрывов. Проверяется наличие деформаций в частях авто, ищутся шумы в подшипниках.
Наша компания готова качественно выполнить ремонт подвески в Екатеринбурге, производя необходимые работы на высоком профессиональном уровне. Именно качественно, поскольку мы работаем на профессиональном оборудовании европейского качества, используем специальные инструменты. Мы все выполняем качественно, налаженный процесс позволяет оптимизировать стоимость.
Обратившись к нам, вы получите:
1. Экономию финансов. Оптимизация процесса работы, возможность восстановления запасных частей будет более выгодна, чем приобретение новых;
2. Скорость. Налаженные процессы диагностики и ремонта помогают выполнять работу быстро. Возможность восстановления деталей займет меньше времени, чем заказ и доставка новых;
3. Гарантию. Мы гарантируем качественное выполнение работ. Даем гарантию на наши услуги.
Цены
Мы практикуем лояльное отношение к нашим клиентам. Ценовая политика компании направлена на привлечение заказчиков услуг нашего сервиса. Предприятие проводит акции, для постоянных клиентов у нас есть приятные бонусы. Наше обслуживание будет для вас комфортным.
Подвеска автомобиля на протяжении всего времени принимает большие нагрузки. Для нее важна диагностика, проведенная вовремя, она сможет предотвратить возможные поломки. Цена ремонта будет зависеть от количества работ по восстановлению, необходимости новых деталей. Мы готовы выполнить ремонт пневмоподвески по оптимальной стоимости.
Мы производим ремонт передней подвески, проверяем исправность амортизаторов, проводим установку рычагов, новых пружин. Готовы осуществить ремонт задней подвески, заменить активные тяги, проверить заднюю пружину и другие детали.
Последовательность работ
Для записи на профессиональное обслуживание в нашем сервисе вы можете позвонить по номеру телефона, который указан на сайте. Мы сделаем обратный звонок, специалист будет готов проконсультировать вас по любому вопросу, поможет записаться на обслуживание. Вы сможете записаться самостоятельно при помощи удобной формы на сайте.
Затем вам необходимо приехать по указанному адресу, мы готовы оказать квалифицированную помощь в обслуживании, ремонте автомобиля.
Работы по ремонту ходовой части |
Стоимость BMW |
Стоимость Mercedes |
Диагностика ходовой части | 1 125 р. | 1 500 р. |
Замена шаровой опоры | от 1 050 р. | от 1400 р. |
Замена подшипника ступицы | от 2 100 р. | от 2 800 р. |
Замена амортизатора переднего | от 1 650 р. | от 2 200 р. |
Замена сайлентблока рычага | от 450 р. | от 600 р. |
Замена верхнего рычага | от 1 050 р. | от 1 400 р. |
Замена нижнего рычага | от 1 350 р. | от 1 800 р. |
Замена стойки стабилизатора (линки) заднего | от 600 р. | от 800 р. |
Замена стойки стабилизатора (линки) переднего | от 600 р. | от 800 р. |
Замена втулок стабилизатора заднего | от 750 р. | от 1 000 р. |
Замена втулок стабилизатора переднего | от 900 р. | от 1 200 р. |
Замена сальника полуоси (со снятием привода) | от 3 150 р. | от 4 200 р. |
Замена привода в сборе | от 2 550р. | от 3 400р. |
Замена шруса (пыльника) наружного | от 3 150 р. | от 4 200 р. |
Замена шруса (пыльника) внутреннего | от 3 600 р. | от 4 800 р. |
Обратный звонок