ТО или замена масла


ТО или замена масла?

Для чего нужно техническое обслуживание?

Виды технического обслуживания.

Чтобы обеспечить надежность и безопасность автомобиля очень важно проводить техническое обслуживание своевременно, это позволит вовремя выявить и устранить различные неполадки, которые в дальнейшем могут оказать негативное влияние на техническое состояние автомобиля и привести к серьезным поломкам.

К таким поломкам можно отнести выход из строя АКПП, ее ремонт обойдется в значительную сумму, хотя этого легко избежать проверкой структуры и уровня масла   при прохождении планового ТО. Другими словами небольшая плата за своевременное техническое обслуживание позволяет сэкономить значительную сумму.
Техобслуживание автомобиля это мероприятие, которое позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Помимо этого при прохождении данной процедуры работники СТО могут выявить скрытые дефекты и неисправности. Весь автотранспорт относится к объектам повышенной опасности и в случае его неисправной работы может нанести непоправимый вред жизни и здоровью людей. Из этого следует, что поддержание автомобиля в исправном состоянии не просто необходимость, а обязанность каждого сознательного гражданина.
Все узлы и агрегаты автомобиля имеют ограниченный ресурс, так как при работе они постоянно подвержены износу.

КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ:

ЕЖЕДНЕВНОЕ – это обслуживание производит водитель самостоятельно в соответствии с правилами дорожного движения и документацией на автомобиль. В него входит: визуальный осмотр общего состояния транспортного средства, визуальный осмотр световых приборов, проверка технических жидкостей, а также другие проверки которые рекомендует производитель.

С данным видом обслуживания могут справиться многие, но все-таки, если у Вас современный высокотехнологичный автомобиль, имеет смысл периодически посещать специализированный техцентр между интервалами технического обслуживания.


СЕЗОННОЕ – данное обслуживание проводят, когда автомобиль нужно подготовить к летнему или зимнему сезону. При сезонном обслуживании важно проверить плотность и структуру охлаждающей жидкости и при необходимости заменить. Выработанный ресурс охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя летом, а зимой может привести к ее сгущению или даже кристаллизации и как следствие к плохой работе или выходу из строя отопительной системы.

Немаловажно при сезонном обслуживании обратить внимание на работу кондиционера, проверить систему на герметичность и произвести заправку. Помимо этого следует делать антибактериальную очистку испарителя и воздуховодов с помощью специальных средств. Если этого не делать, то со временем это приводит к образованию патогенной среды в салоне автомобиля, что может привести к развитию различных заболеваний у тех, кто передвигается в автомобиле, особенно опасно, когда в салоне находятся дети. 

Так как состояние дорог в наших городах оставляет желать лучшего, во время сезонного обслуживания стоит произвести проверку углов установки колес (в народе - развал схождения), так как при попадании колес в различные ямы и ухабы, данные настройки сбиваются. Одним из показателей того что углы установки колес сбились, может служить неравномерно изношенный протектор на колесе.

В сезонном обслуживании также производится установка резины соответствующей сезону. Необходимо обратить внимание на износ протектора, если он не соответствует норме, то резину следует заменить. Причем, если Вы меняете покрышки с зимних на летние, приобретение зимних шин летом будет гораздо выгоднее. С приобретением летних шин зимой ситуация аналогичная.


ПЛАНОВОЕ – данное обслуживание производится в соответствии с регламентами производителя автомобиля. В зависимости от пробега данное обслуживание включает в себя: замену воздушного и салонного фильтра, замену масла в двигателе, проверку состояния деталей и узлов автомобиля, регулировка данных узлов с применением специализированного оборудования, если в этом есть необходимость.

Также нужно учитывать, что если автомобиль редко эксплуатируется и не проходит необходимый километраж, то плановое обслуживание необходимо проводить раз в год. В процессе обслуживания производится замена масла в двигателе, замена фильтров воздушного и салонного, а также проверка деталей и узлов автомобиля на предмет неисправностей.

Таким образом, можно сказать, что своевременное техническое обслуживание это очень важное мероприятие, которое влияет не только на техническое состояние вашего автомобиля и срок его службы, но и на вашу безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Регулярная замена масла, пускай даже в регламентированные производителем сроки не гарантирует вам исправную работу автомобиля, и как следствие такой экономии возможны серьезные финансовые потери, связанные с восстановительными работами или заменой агрегатов и узлов автомобиля. Причины, по которым плановое техническое обслуживание важно проводить в проверенном сертифицированном сервисе:

1. Наличие сертификата соответствия, который выдается контролирующими органами после ряда специальных проверок;

2. В сертифицированном сервисе всегда понятное и прозрачное ценообразование, т.к. все работы регламентированы, запасные части поступают напрямую от производителей;

3. После выполнения технического обслуживания клиенту выдаются документы с перечнем всех работ и использованных запасных частей, а также указывается срок гарантии на выполненные работы;

4. Владение полной технической информацией, а также наличие специализированных инструментов и оборудования позволяет выполнять работы согласно всем регламентам производителя автомобиля; 

5. Отсутствие различных маркетинговых уловок. Например, когда людей заманивают низкой ценой на ТО, а по факту проводят только замену масла. Или когда во время обращения клиенту озвучивают стоимость якобы полного комплекса технического обслуживания, а по факту после заезда автомобиля выясняется, что стоимость салонного фильтра и работы по его замене туда не входят.
Теперь подробно рассмотрим, как происходит техническое обслуживание автомобиля на примере Техцентра

«ШТУДБЕРГ»:
ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Предварительная запись по телефону позволит избежать траты времени на ожидании в живой очереди на обслуживание. Также во время записи можно получить консультацию о полном перечне выполняемых работ во время ТО и их стоимости..


ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ.

Оформляется заявка с полным перечнем работ, используемых деталей и расходных материалов. Согласовывается стоимость исходя из текущих потребностей клиента и перечня необходимых работ на данном пробеге автомобиля. В случае проведения крупного ремонта, по желанию клиента можно оформить рассрочку без переплаты. Далее происходит осмотр автомобиля, на элементы салона надеваются защитные чехлы, при необходимости проводится тестовая поездка. Во время обслуживания можно с комфортом расположиться на удобных креслах в клиентской зоне, и выпить чашечку кофе


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.

Если кузов автомобиля загрязнен, автомобиль проходит технологическую мойку. Далее автомобиль проходит проверку на линии инструментального контроля, где производят: проверку амортизаторов, проверку тормозов на роликовом стенде, осмотр ходовой части, при необходимости с  использованием  люфт детектора. Данная проверка проводится для каждого клиента при каждом заезде.

Очень важно проверять состояние подвески при каждом посещении СТО, т.к. многие неисправности и повреждение выявить самостоятельно на слух и по ощущениям не представляется возможным. Ведь недостатки в подвеске могут привести к: увеличению тормозного пути, преждевременному износу резины, ухудшению управляемости, утомлению водителя, а также к выходу из строя других дорогих агрегатов автомобиля.

Следующим этапом производится диагностика автомобиля. В случае обнаружения каких либо  неисправностей, составляется дефектовочная ведомость, производится расчет стоимости ремонта и необходимых запчастей, согласовывается с клиентом. Затем осуществляется выполнение всех заявленных  работ согласно технологии производителя конкретного автомобиля.


КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

Для оценки качества выполненных работ каждый автомобиль проверяется по специальному Чек - листу из 20 пунктов, причем в проверку входит не только выполненные работы, но и контроль общего состояния автомобиля: проверка уровня жидкостей, проверка работы световых приборов и т.д


ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ.

При выдаче автомобиля производится разъяснение всех выполненных работ, демонстрируются замененные запасные части. Далее производится ознакомление клиента с заказ – нарядом, его подписание и последующая оплата. Вместе с полным пакетом документов клиенту передаются в письменном виде рекомендации по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

С целью улучшения качества обслуживания производится обзвон клиентов посетивших автокомплекс, ответив на несколько вопросов можно дать оценку качество работы  Техцентра «ШТУДБЕРГ», абсолютно все  пожелания  учитываются в дальнейшей работе.

Желаем Вам быть уверенными в надежности своего автомобиля.
Выбирайте правильный сервис!!!

00007.02.2017, 298 просмотров.

Как нас найти
г. Екатеринбург
ул. Комсомольская 71
+7 (343) 375-99-95
Запишись в 3 клика!
Выберите услугу
  • При комплексной химчистке салона двойное начисление бонусов!
  • Акция
    При прохождении ТО - год диагностики бесплатно!
  • ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОЛИРОВКА ОТ 400 рублей!
+7 (343) 375-99-95 admin@studberg.ru